(часть вторая http://www.4oru.org/slovo.11334.html)
Итак, «христианизция», как политическое действие не имела ничего общего с миссионерским посланием Христа: «Идите и научите»… Это ли проповедь о Христе(Иешуа Машихейнум), слушая которую, видя жертвенное отношение к жизни возвещающего благую весть, человек мог бы добровольно склонить колени перед Творцом Вселенной?
Насильственное обращение Киевской Руси, а также распространение учения «христианизации» без самой сути евангельской – было влиянием, скорее политическим, нежели чистым исходящим от сердца Божьих посланников. Апостол Павел(Шауль) говорил об этом, что не все проповедуют искренне. Дальше он говорит, что, не смотря на отсутствие искренности, он все равно рад, что весть о Христе таки возвещается. Я долго не мог этого понять. Почему? Оказывается, даже ложная «христианизация» позволит в результате раскрыть и отделить тех, кто не принадлежит Христу по-настоящему. Как? Помните, что сказал Иешуа: «Слова их слушайте, но по их делах не поступайте»… Это мощное высказывание. Многие искренние люди обратились в результате ложной «христианизации», потому что сами слова Иешуа имеют в себе силу, порой независимо от посланника.… Это ли не чудо?
Ложная «христианизация» стала для будущих реформаторов полем испытаний, где под именем Христа прятались фарисеи и лицемеры. Их во все времена хватало. Эти люди отказывались идти узким путем и избирали славу здесь. Они и становились на путь лицемерия и проповедовали Христа не искренне.
Самим большим испытанием для каждого нового действия в жизни реформатора – была политика. Почему? Потому что влияние от распространения нового веяния в жизни церкви росло. Оно изменяло жизнь всех слоев населения, в том числе и политики. Иешуа хотели сделать царем, но Он отказался, сказав, что его царство не от мира сего. Он знал Свое призвание, потому не переходил границы этого влияния. Но именно политика становилась соблазном для многих и они таки принимали ее «мягкие кресла»… Слияние церкви и политики всегда возмущало евреев. После такого действия их обращение становилось менее существенным, и тогда начинались очередные на них гонения. Но они были дегустаторами евангелия. Когда оно теряло в себе соль, то многие покидали лагеря «обращенных» и возвращались в иудаизм. Сами евреи долгие годы не имели своей земли, и их отношение к слиянию политики и христианской церкви всегда было осуждающим и негативным…. Реформаторы запятнали себя тем, что это нетерпение евреев пытались сломать и тем самым упрочнить свое политическое влияние…
Можно ли назвать в таком случае слияние церкви и политики – отступлением и формированием того самого Вавилона, о котором говорится в книге Откровения Иоанна Богослова? Думаю, что да… «Христианизация», таким образом, полезна лишь в том, чтобы отделить настоящих и искренних верующих - от лживых и лицемерных…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 12601 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.